Большинству сотрудников, особенно миллениалам ( родились с начала 1980-х до начала 2000-х годов)
и поколению Z (родились с 1997 по 2012гг) , важна самореализация. Согласно исследованию Deloitte, 6 из 10 миллениалов признаются, что им важно ощущать полезность своей работы.
Один из способов помочь им добиться этого в отделе продаж — проведение онлайн-конкурсов с публичным одобрением среди коллег и одобрением в социальных сетях. Публичное признание в официальном паблике, возможность сделать репост поста с видео и фото, на котором отмечены достижения конкретного сотрудника, значительно повышает мотивацию.
Компаниям также можно нанимать сотрудников, которые уже разделяют их ценности. В некоторых компаниях не приспосабливаются под конкретного сотрудника, а нанимают специалистов, которые разделяют цели и идеи компании, руководства и коллег.
Впечатления от общения с продавцом влияют на решение покупателя как минимум на 25%. При этом покупатель ожидает от сотрудника реальной помощи с выбором и рассчитывает на то, что тот мыслит стратегически и способен глубоко разобраться в вопросе.
Менеджерам будет проще продавать, если они знают, что и клиенты разделяют с ними одинаковые ценности. В некоторых компаниях менеджерам разрешено отказываться от клиентов, которые ведут себя крайне неуважительно по отношению к менеджеру.
Подчеркивать общие ценности также можно с помощью социального пакета и гибких условий труда. Согласно опросу MetLife, продавцы ценят не только денежное вознаграждение, но и дополнительные льготы, такие как скидки, страховки и дополнительные выходные.